Xiaomi ищет раунд финансирования, который может оценить производителя смартфонов до $50 млрд (Обновление)

Обновление: Financial Times сообщает, что Xiaomi привлекла $1,5 млрд венчурного финансирования в рамках оценки, которая может превысить $40 млрд. Российская интернет-компания DST, которая также поддерживала такие компании, как Alibaba, Facebook и Airbnb, является одним из инвесторов, ведущих переговоры с китайским производителем телефонов.

Агентство Bloomberg во вторник, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, сообщает, что китайский производитель смартфонов Xiaomi ведет переговоры о проведении раунда финансирования, который может оценить компанию в пределах от $40 млрд до $50 млрд. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как стало известно, что Xiaomi обошла LG, став третьим по величине производителем смартфонов в мире.

Xiaomi провела раунд финансирования в августе 2013 года, тогда компания была оценена в $10 млрд, хотя с тех пор подающий надежды производитель смартфонов добился впечатляющих успехов: набор бывшего руководителя Google Хьюго Барры, более чем удвоение продаж после международной экспансии и превышение продаж Apple в Китае в первом квартале.

«Основатель и генеральный директор Лэй Цзюнь продвинул Xiaomi, которая выпустила свой первый смартфон только в 2011 году, на новые рынки от Сингапура до Индии», — утверждается в отчете. «Международная экспансия в сочетании с резким ростом продаж смартфона Mi 4 и бюджетной модели Redmi вывела компанию в число ведущих мировых поставщиков мобильных телефонов.

Эта оценка поставит Xiaomi впереди других азиатских производителей телефонов, таких как Sony и Lenovo, которые оцениваются примерно в $21 млрд и $16 млрд соответственно. Lenovo на прошлой неделе объявила, что бывший производитель телефонов, принадлежавший Google, Motorola теперь является дочерней компанией после завершения приобретения за $2,9 млрд, достигнутого в январе.

Xiaomi была запущена в 2010 году, изначально как производитель программного обеспечения для смартфонов на базе Android, а в последнее время успешно продает устройства начального уровня на развивающихся рынках, таких как Китай и Индия. Xiaomi планирует расширить свое присутствие в Азии и Европе, чтобы еще больше укрепить свой растущий бизнес смартфонов и конкурировать с Apple и Samsung.

Xiaomi отказалась от комментариев.