ZTE теперь является официальным спонсором смартфонов New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors

Сезон НБА 2014-15 начинается на этой неделе, и в то время как некоторые организации приспосабливаются к новому владельцу и новым технологиям, несколько известных команд выходят на площадку с новым товарищем по команде. Сегодня ZTE объявила, что станет официальным спонсором смартфонов New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors.

ZTE в настоящее время является четвертым по величине производителем смартфонов в США, но компания еще не достигла популярности конкурирующих производителей аппаратного обеспечения, таких как Samsung, LG и HTC. Сотрудничая с тремя командами НБА на крупных рынках, китайская телекоммуникационная компания может использовать эти новые отношения в качестве трамплина для повышения узнаваемости бренда.

ZTE известна своими продуктами с предоплатой и недавно выпустила бюджетные устройства на Cricket Wireless и T-Mobile, однако компания заявляет, что стремится стать «именем нарицательным» в США.

ZTE теперь официальный спонсор смартфонов New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors

ZTE объявляет о своих трех крупнейших партнерах в НБА, утраивая свою приверженность рынку смартфонов США

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 27 октября 2014 г.ZTE USA, четвертый по величине производитель смартфонов в США*, сегодня объявила, что станет официальным спонсором смартфонов New York Knicks, Houston Rockets и Golden State Warriors. После успешного спонсорского сезона с Houston Rockets, ZTE продолжает свое партнерство с Rockets и объединяется с Knicks и Warriors на сезон НБА 2014-2015 годов. В рамках партнерства ZTE увеличит свою приверженность местным сообществам, поддерживая благотворительные инициативы, такие как «Сезон дарения» Rockets, «Сад мечты» Knicks и «Сбор телефонов сообществом Warriors», где фанатам предлагается приносить свои старые телефоны для пожертвования на благотворительность Warriors, помогающую нуждающейся молодежи в районе залива Сан-Франциско.

«Это объявление подтверждает наше стремление развивать бренд ZTE в Соединенных Штатах и подчеркивает наше обязательство инвестировать в сообщества, в которых мы живем и работаем, — сказал Ликсин Ченг, председатель и генеральный директор ZTE USA. — Эти три команды идеально подходят в качестве стратегических партнеров для корпоративного спонсорства ZTE в США, и вместе ZTE и все три мировых бренда представляют мощные составы, которые порадуют как спортивных, так и технических энтузиастов по всей стране. Мы с нетерпением ждем развития нашего уже 16-летнего опыта предоставления надежных, но доступных премиальных смартфонов американским операторам связи и потребителям».

«ZTE — ведущий мировой бренд смартфонов и отличное пополнение в списке партнеров мирового класса Knicks, — сказал господин Смит. — В качестве официального смартфона Knicks, ZTE станет синонимом франшизы мирового класса и получит мощную платформу для демонстрации своего бренда фанатам Knicks по всему трехштатному району».

«Мы рады объявить ZTE USA официальным спонсором смартфонов Golden State Warriors на предстоящий сезон и далее, — сказал Рик Велтс, президент и главный операционный директор Golden State Warriors. — Поскольку район залива является центром всех технологий, мы не сомневаемся, что это партнерство с ZTE USA найдет отклик у нашей фанатской базы».

«После очень успешного партнерства в сезоне 2013-2014 мы рады объявить о продолжении наших отношений с ZTE в качестве официального смартфона Houston Rockets, — сказал * Strategy Analytics, North America Handset Vendor Market Share: Q2 2014

Генеральный директор Rockets Тад Браун. «Будучи двумя компаниями из Техаса, мы разделяем основную ценность — отдавать должное сообществам, в которых мы работаем, и мы рады развивать все то прекрасное, что мы культивировали в прошлом году, и вывести это партнерство на новый уровень».

В США ZTE находится на пути к большей узнаваемости на рынке как один из самых быстрорастущих производителей мобильных устройств в этой области. ZTE является четвертым по величине брендом смартфонов в США, вторым по величине в сегменте предоплаченных услуг и третьим по доле рынка Android, и планирует продолжать наращивать свое присутствие в США с помощью большего количества брендированных устройств и инвестиций, чтобы стать нарицательным именем в Соединенных Штатах.