Генеральный директор YouTube в очередной раз подтверждает скорый запуск музыкального сервиса, пока компания исследует платные видеоподписки

Сьюзан Войжитски, генеральный директор YouTube, заявила сегодня вечером на конференции Re/code Code Mobile, что видеохостинг по-прежнему работает над музыкальным сервисом по подписке, который, как первоначально сообщалось, должен был быть запущен позднее в этом году, хотя компания может и не уложиться в эти сроки, поскольку продолжает дорабатывать детали предложения.

YouTube подтвердил в июне, что сервис находится в разработке, поэтому заявление Войжитски не стало большим сюрпризом. Сообщается, что сервис будет называться YouTube Music Key и будет связан с существующим сервисом Google Play Music.

Войжитски указала, что компания всё ещё пытается проработать все детали, но заявила, что она «оптимистично» настроена относительно скорого запуска, хотя и не назвала конкретных дат. Сервис находится в разработке с 2013 года, и YouTube, по-видимому, находится на завершающей стадии определения его ценовой политики.

Генеральный директор также заявила, что YouTube рассматривает другие способы заработка, возможно, предлагая пользователям выбор платной подписки, которая бы убрала рекламу с сайта. Из её замечаний следует, что это не то, что будет запущено в ближайшее время, но это интересная идея, которая в настоящее время обсуждается.