

Google объявил в понедельник, что Squarespace и WordPress.com стали новейшими компаниями, присоединившимися к партнерской программе Google for Work, что означает, что обе системы управления контентом теперь предоставляют интеграцию с пакетом Google Apps for Work: Gmail, Hangouts, Calendar, Google+, Drive, Docs, Sheets, Forms, Slides, Sites, Admin и Vault.
Пользователи Squarespace и WordPress.com из малого бизнеса теперь смогут настроить собственную корпоративную электронную почту через Gmail, проводить видеовстречи через Hangouts, планировать задачи с помощью Calendar, хранить файлы через Drive и легко выполнять другие задачи, используя пакет Google Apps, а также через единый процесс регистрации.
Google утверждает, что набор API позволил обеим компаниям легко интегрировать Apps for Work в свои бизнес-процессы с минимальными усилиями, в то время как Squarespace продвигал тот факт, что теперь они предлагают услугу, которую долгое время использовали внутри компании, своим клиентам.
Согласно блогу Google for Work:
Эти партнеры также на собственном опыте ощущают преимущества в своих компаниях — они увидели, как инструменты способствуют командной работе, улучшают общение и позволяют сотрудникам работать так, как они живут — в любое время, в любом месте, на любом устройстве. «Мы являемся большими сторонниками предоставления нашим клиентам доступа к услугам, которые мы сами используем для ведения нашего собственного бизнеса», — сказал Энтони Казалена, основатель и генеральный директор Squarespace. «Мы используем Google Apps с тех пор, как были небольшой командой, и продолжаем использовать те же инструменты для обеспечения работы 390 сотрудников».
Squarespace добавил на свой веб-сайт страницу, продвигающую эту интеграцию Google Apps, а WordPress опубликовал страницу поддержки для добавления и управления Google Apps на веб-сайтах.