Motorola прекратит сотрудничество с производителем колонок/наушников Sol Republic

Sol Republic, производитель широкого ассортимента колонок и наушников, объявила в августе 2013 года — наряду с анонсом Moto X — о своем партнерстве с Motorola, целью которого было «переосмыслить музыкальный опыт» и «изменить то, как фанаты музыки воспринимают и делятся ею». Однако, как стало известно 9to5Google, это партнерство, возможно, оказалось не таким успешным. По словам людей, знакомых с условиями партнерства, Motorola вскоре прекратит свое сотрудничество и контракт с Sol Republic.

Прошел примерно год с момента презентации оригинального Moto X, и с тех пор Motorola перешла из владения Google и сейчас находится в процессе перехода к Lenovo. Интересно, что Motorola выпустила второе поколение Moto X (а также Moto G и Moto 360) и в партнерстве с Google выпустила Nexus 6. Мы не уверены, почему Motorola решила, что Sol Republic больше не является достойным партнером, но наши источники сообщают, что Motorola намерена перенаправить ресурсы в другое русло на фоне этих других изменений.

Совместные продукты Motorola и Sol Republic, включая наушники TRACKS AIR, розничная цена которых составляет 199 долларов, по состоянию на момент написания статьи все еще доступны на веб-сайте Motorola. Частично причина прекращения этого партнерства может заключаться в том, что эти наушники, а также портативная колонка DECK, продаются не так хорошо, как обе компании надеялись, из-за конкуренции со стороны бренда — а теперь и при поддержке Apple — Beats.