Google должна отчитаться о своих финансовых результатах за третий квартал сегодня после закрытия рынка в 16:00 по восточному времени. Технологический гигант был чрезвычайно занят, недавно совершив несколько приобретений, столкнувшись с регуляторными проблемами в Европе, конкурируя с Amazon и готовясь к выпуску нового оборудования. Да, у правящего поискового короля интернета в этом квартале работы было по горло. Надеясь немного облегчить понимание, мы подготовили краткий обзор нескольких ключевых моментов, которые могут быть подняты во время сегодняшнего важного звонка.
Продажи рекламы
В прошлом году на Google приходилось почти 40 процентов всего дохода от цифровой рекламы в США, что, по данным eMarketer, немного снизилось, однако это не означает, что рекламодатели не тратят деньги. Ожидается, что расходы на цифровую рекламу в США достигнут более 50 миллиардов долларов, что является значительным увеличением по сравнению с 43,11 миллиарда долларов в прошлом году. Рекламодатели начинают инвестировать в мобильную рекламу, ориентированную на смартфоны и планшеты, но эти рекламные блоки стоят дешевле, чем их настольные аналоги.
Что касается мобильной рекламы в США, то, по данным eMarketer, в 2013 году доля рынка Google составляла около 39 процентов, что немного ниже по сравнению с 47,2 процента в предыдущем году. Хотя это снижение не является фатальным для такого тяжеловеса, как Google, конкурирующие компании, такие как Facebook, находятся на подъеме, на их долю пришлось примерно 14,7 процента всех средств, потраченных на мобильную рекламу в США в 2013 году. Гигант социальных сетей стал благом для рекламодателей, ориентированных на мобильных потребителей.
Рынок мобильной рекламы в США, по оценкам, увеличится до 19 миллиардов долларов в 2014 году, при этом доля Google, как ожидается, снизится примерно до 38 процентов, в то время как Facebook, как ожидается, будет расти. Стремление к увеличению числа мобильных объявлений, безусловно, сохранило конкурентоспособность системы рекламных аукционов Google, но ее снижение прибыли, вероятно, заставит инвесторов искать перемены.
YouTube
Как и в случае с показателями по мобильным/настольным устройствам, Google не раскрывает доходы от рекламы YouTube, однако ожидается, что компания расскажет о росте платформы. Ранее в этом году Google запустила новую программу под названием «Google Preferred», которая облегчает рекламодателям инвестирование в высококачественный контент YouTube. Ранее на этой неделе Google объявила, что ее предпочтительные предложения были распроданы.
Другие доходы
Возвращаясь к мобильным устройствам, загрузки приложений из Google Play растут, и хотя Google не раскрывает свои доходы от Play Store, аналитики все еще ожидают роста. Несмотря на анонс нового смартфона, планшета и ТВ-приставки, акции Google вчера все же немного упали. Аналитики Уолл-стрит прогнозируют скорректированную прибыль в размере $6,54 на акцию.
Прямо сейчас
Новая линейка продуктов Google, вероятно, сыграет большую роль в текущем квартале, так как сезон праздничных покупок скоро будет в самом разгаре. Вы можете послушать сегодняшний звонок о доходах на YouTube-канале Google Investors Relations.