
Сегодня Google объявила о некоторых новых изменениях в поддержке своих сервисов Google for Work, которые призваны улучшить взаимодействие компании с клиентами, когда им нужна помощь с продуктом или услугой. После тестирования функции чата поддержки с ограниченной группой администраторов Google Apps, Маунтин-Вью теперь делает эту опцию доступной для администраторов приложений на английском языке по всему миру.
Компания заявляет, что планирует добавить поддержку для дополнительных языков в ближайшие месяцы, и что администраторы с подтвержденными доменами могут начинать чаты непосредственно из Справочного центра сервиса. Обновленные предложения Google по обслуживанию клиентов также включают встроенные инструменты помощи, которые позволяют пользователям получать доступ к телефонным номерам поддержки, справочным статьям и другой документации, связанной с продуктами.
Развивая свое обещание по поддержке Hangouts, поисковый гигант вновь заявил, что гарантирует 99,9-процентное время безотказной работы своего сервиса видеозвонков, а также круглосуточную телефонную поддержку. Google заявляет, что достигла своей цели в 95% удовлетворенности клиентов для сервисов Apps и продолжит разрабатывать новые способы получения поддержки подписчиками при необходимости.