Google запускает мобильное приложение Primer, чтобы помочь стартапам с их маркетинговыми потребностями

Сегодня Google запустила новое мобильное приложение для стартапов под названием Primer — интерактивный инструмент, который помогает компаниям в их маркетинговых нуждах. Доступное сейчас на iOS, программное обеспечение предлагает пятиминутные уроки по таким темам, как контент-маркетинг, PR & медиа, а также поисковая реклама. Предлагая упрощенный опыт, Primer наполнен практическими примерами, советами от экспертов и викторинами, призванными облегчить маркетинг.

Google создал Primer, чтобы упростить для компаний успешное ведение маркетинга. Мы понимаем, что некоторые рекламные продукты Google, которые связывают предприятия с клиентами, также увеличивают разрыв между новичками и профессионалами маркетинга. Мы хотим это исправить.

На данный момент Primer считается экспериментальным приложением, и Google заявляет, что версия для Android находится в разработке.

(через Primer+)