
Google столкнулась с проблемами в Германии: Управление по защите данных Гамбурга предупредило компанию, что ее методы профилирования пользователей нарушают Закон о телемедиа и Федеральный закон о защите данных. Продолжая серию проблем поискового гиганта в Европе, немецкий регулятор заявляет, что распространение личной информации пользователя между несколькими сервисами, такими как Gmail, Карты и YouTube, является ненужным и нарушает законы страны о конфиденциальности.
Google, возможно, потребуется внести изменения в некоторые из своих политик обработки пользовательских данных, и ей придется четко объяснить своим подписчикам, как их информация будет использоваться на различных платформах.
«Мы обязали Google получать недвусмысленное согласие пользователя перед объединением пользовательских данных из разных сервисов для целей, которые не являются строго необходимыми для предоставления услуги. В некоторых случаях достаточно внедрения соответствующих механизмов отказа», — недавно сообщил TechCrunch заместитель комиссара по защите данных Гамбурга Ульрих Кюн.
Пока неясно, как Google решит эти проблемы, однако компания получила негативные отзывы от нескольких стран. Это может быть признаком того, что технологическому гиганту пора пересмотреть некоторые из своих политик в более широком масштабе.