
Недавно Google анонсировал новый инструмент для редактирования аудитории в Google+, который позволяет участникам социальной сети устанавливать фильтры просмотра на основе возраста и местоположения. Эта функция, идеально подходящая для компаний с сомнительным контентом, помогает организациям, использующим социальную сеть Маунтин-Вью, соблюдать зарубежные законы. Помимо помощи компаниям в соблюдении норм, эта необязательная настройка аккаунта помогает Google выступать за интернет, дружественный к детям.
Компания, как сообщается, работает над добавлением функций в свои онлайн-сервисы, которые сделают их более доступными для детей. В настоящее время Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (Children’s Online Privacy Protection Act) требует согласия родителей для пользователей младше 13 лет при использовании онлайн-сервисов. Предлагая фильтры по возрасту и местоположению, Google может стать на один шаг ближе к предложению своих продуктов подросткам.
Чтобы воспользоваться этой новой функцией, перейдите в настройки своего профиля Google+ и выберите вкладку «Аудитория». Это откроет различные предустановленные и настраиваемые фильтры записей. Учитывая это и другие инструменты управления контентом Google+, социальная сеть поискового гиганта, то появляющаяся, то исчезающая, начинает предлагать индивидуальный пользовательский опыт.