[Твит https://twitter.com/hbarra/status/506728176358133763]
Китайский производитель Android-устройств Xiaomi, возможно, пытается конкурировать в высоком ценовом сегменте устройств Android со своим телефоном Mi 3, вдохновленным iPhone, и недвусмысленно названным Mi Pad, но при этом не пренебрегает и бюджетным сегментом рынка. Его Redmi 1S только что был запущен в Индии и, согласно твиту бывшего руководителя Google, а ныне вице-президента Xiaomi Global, было продано 40 000 единиц за 4,2 секунды…
Подход компании к флеш-распродажам, возможно, создает заголовки, но, похоже, не приносит ей друзей: потенциальные покупатели отвечают на твит жалобами.

Похожая ситуация произошла с Mi 3, сообщает индийский сайт NDTV Gadgets, где недавняя флеш-распродажа 20 000 устройств была распродана за 2,4 секунды.
Урок, по-видимому, заключается в том, что можно искусственно создавать впечатляющие краткосрочные показатели, но ценой отчуждения своих клиентов. Это кажется недальновидным для компании, которая, по всей видимости, не нуждается в подобных уловках: еще в июле она объявила, что более чем удвоила свои годовые продажи с момента начала программы международной экспансии.