Google во вторник объявил о ребрендинге своей группы корпоративных продуктов и услуг в более дружелюбное название «Google for Work», которое должно лучше восприниматься малым бизнесом и всеми, кто использует сервисы Google, такие как Карты, Поиск, Chrome, Android и Cloud Platform, для выполнения своей повседневной работы. Председатель правления Google Эрик Шмидт подчеркнул, что изменение было сделано для того, чтобы дать возможность любому, включая отдельного разработчика в своем подвале, оказать влияние.
«Работа — это больше, чем расчет прибыли, балансирование спроса и предложения или бумажная волокита, — пишет Шмидт. — Работа — это когда люди собираются вместе, чтобы мечтать, изобретать, творить, действовать и строить. Люди должны легко общаться, чтобы делиться идеями, совместно их развивать и выполнять задачи из любого места. Работа — это то, чему мы уделяем так много времени. Технологии должны делать работу легче и быстрее, а не сложнее. Они должны не мешать, чтобы у наших идей было пространство для роста, а вдохновение могло настигнуть в любой момент.»
Существующие пользователи Google Enterprise не должны пострадать от этого изменения, за исключением адаптации к новой номенклатуре.