Google официально удаляет авторство из результатов поиска

Google официально объявил о прекращении поддержки функции «Авторство» (authorship), которая в поиске давала пользователям представление о том, кто именно написал контент по ссылке, прежде чем они нажмут на нее. На протяжении очень долгого времени рядом с именем автора контента отображалась его фотография, количество кругов Google+, в которых он состоял, а также ссылка для просмотра большего количества контента этого автора. Но с сегодняшнего дня — хотя фотографии были удалены некоторое время назад — эта функция полностью прекратила свое существование, и ссылки в поиске снова стали более унифицированными.

Объявление поступило от Джона Мюллера из команды Webmaster Tools, который был вовлечен в проект «Авторство» с самого его начала. Примечательно, что для тех, кто может беспокоиться о том, как это изменение повлияет на количество переходов, он говорит, что это изменение не должно иметь заметного влияния и «похоже, не» уменьшает трафик. И хотя замечательно, что удаление этой функции вряд ли окажет какое-либо негативное влияние, кажется, что это могло быть одной из причин ее отмены. Авторство просто не принесло большой ценности.

Обязательно зайдите на профиль Мюллера в Google+ для ознакомления с полным объявлением.

Мы получили множество полезных отзывов от всех видов веб-мастеров и пользователей, и мы дорабатывали, обновляли и совершенствовали распознавание и отображение информации об авторстве. К сожалению, мы также заметили, что эта информация не так полезна для наших пользователей, как мы надеялись, и может даже отвлекать от этих результатов. С учетом этого мы приняли трудное решение прекратить показ авторства в результатах поиска.