Измененные условия продажи Google Glass намекают на скорый официальный запуск продукта

Glass может стать полноценным потребительским продуктом, согласно нескольким изменениям в условиях его продажи. Хотя поисковый гигант недавно сделал свои высокотехнологичные очки доступными для публики, их по-прежнему широко называют бета-версией. Около недели назад Google обновила условия продажи Glass, добавив обновленный раздел «Цены и налоги».

Если Google снизит цену на любое Устройство в течение 30 дней с даты вашего заказа, вы должны связаться со службой поддержки Glass в течение 30 дней с момента изменения цены, чтобы запросить возврат средств или кредит на разницу между ценой, которая была с вас взята, и сниженной ценой.
Google также может предлагать рекламные акции или цены, связанные с продажей Устройств. В таком случае любые условия, применимые к таким рекламным акциям или ценам, будут иметь преимущественную силу в случае противоречия с настоящими Условиями.

Похоже, это первый раз, когда Google открыто упоминает о возможном изменении цены на Glass. Хотя это лишь отсылка к сценарию «что если», компания, похоже, по-прежнему защищает себя на случай снижения цен или рекламной акции. В дополнение к обновлению сведений о ценах, Google также удалила части условий продажи Glass, которые относятся к нему как к бета-продукту. Это не обязательно означает, что Google считает Glass законченным продуктом, однако это предполагает, что платформа движется к тому, чтобы быть готовой для более широкой аудитории.

(через Glass Almanac)