Google сегодня объявил, что рекламные объявления для продвижения приложений, которые он впервые анонсировал ещё в апреле, теперь доступны по всему миру для Поиска и YouTube. Опция поиска позволит разработчикам приложений легко размещать рекламу с объявлениями «установить одним кликом» в результатах поиска, которые отображаются как на устройствах iOS, так и на Android. Разработчики могут даже настроить диплинкинг на определённые страницы внутри приложений для пользователей, у которых приложение уже установлено:
Начиная с сегодняшнего дня, вы можете настраивать диплинки для пользователей прямо из Поиска Google на определённые страницы приложений, которые у них уже установлены, зарегистрировавшись в бета-версии здесь. Такие клиенты, как LINE, Zoopla и Booking.com, уже тестируют диплинкинг со своими приложениями. Вот как это работает: допустим, у кого-то установлено приложение Booking.com на телефоне, и он ищет «Отели Сан-Франциско» на Google.com; теперь он может перейти прямо на конкретную страницу в приложении Booking.com, которая показывает списки отелей в Сан-Франциско.
Google также запускает рекламные объявления для продвижения приложений на YouTube по всему миру, начиная с сегодняшнего дня: Начиная с сегодняшнего дня, вы можете демонстрировать своё приложение, когда люди смотрят свои любимые видео, используя новое улучшение для объявлений TrueView. С помощью TrueView рекламодатели могут охватить потенциальных клиентов на основе их интересов, ранее просмотренных видео и демографических данных. Начните продвигать своё приложение на YouTube, просто связав ID вашего приложения с вашими кампаниями TrueView.
Google предоставляет ссылки на ресурсы по новым функциям и дополнительную информацию здесь.
