Китайская компания Lenovo, которая находится в процессе покупки бренда Motorola у Google, сообщила о росте прибыли в первом квартале на 23 процента по сравнению с прошлым годом до $214 млн, передает Reuters. Компания также заявила, что мировые продажи телефонов выросли на 39 процентов, что соответствует недавним данным IDC.
Хотя Lenovo недавно стала лидером рынка в Китае, генеральный директор Ян Юаньцин заявил, что в будущем компания сосредоточится на более прибыльных зарубежных рынках …
«Китай по-прежнему является одним из важнейших рынков для Lenovo, но на самом деле у нас больше потенциальных возможностей за пределами Китая», – сказал Ян. Он привел недавние темпы роста продаж в 300 процентов и 500 процентов в Юго-Восточной Азии и Восточной Европе соответственно.
Ян повторил это мнение в интервью WSJ, заявив, что китайский рынок не является прибыльным.
Я бы сказал, что Китай — самый конкурентный рынок в мире. Здесь так много местных игроков, и некоторые из них […] не хотят зарабатывать деньги в краткосрочной перспективе. Мы определенно не хотим терять свою лидирующую позицию в Китае, и мы должны балансировать рост доли рынка с прибыльностью. Наш бизнес смартфонов в Китае приносит немного денег, но не так много.
Приобретение Lenovo бренда Motorola подлежит одобрению регулирующих органов, чего, по словам компании, она ожидает к концу года, в то время как аналитики предсказывают, что это может произойти раньше.
Несмотря на популярность своих телефонов, Motorola терпела убытки до покупки Google и пока не вернулась к прибыльности. Google купила компанию в основном из-за ее патентного портфолио, большую часть которого она сохранит.
Lenovo заявляет, что, вероятно, потребуется 12-18 месяцев, чтобы вывести финансы Motorola в плюс, но они уверены, что это будет достигнуто после недавних изменений в руководстве.
С приобретением Motorola мы можем стать еще более сильным глобальным игроком. Бизнес Motorola очень дополняет смартфонный бизнес Lenovo. Они сильны в Северной и Латинской Америке. Их новые продукты показывают сильные результаты также в Западной Европе и Индии. Когда две компании будут объединены, мы определенно станем более конкурентоспособным игроком на большинстве ключевых рынков.