В прошлом месяце Samsung усилила анти-Apple риторику, запустив новую рекламную кампанию, которая изображала пользователей iPhone как «привязанных к розеткам», постоянно подключенных к розетке из-за худшей батареи в их смартфонах не-Samsung. Сегодня Cnet сообщает, что компания пошла дальше в своей кампании, подшучивая над реальными пользователями iPhone у розеток в крупных аэропортах.
Новая реклама представлена в виде плакатов у розеток, на которых написано: «Samsung Galaxy S5 с режимом ультраэкономии энергии», за которым следует слоган, который, похоже, намекает на недавнюю рекламную кампанию Apple: «Так что у вас есть силы быть где угодно, только не здесь». Если вы хотите взглянуть на последний залп в постоянно обостряющейся войне между Apple и Samsung, вы сможете это сделать очень скоро в аэропортах JFK, О’Хара и Мидуэй. Samsung заявляет, что еще больше аэропортов могут получить такую рекламу, если она будет успешной в первых трех.
Apple в настоящее время планирует анонсировать iPhone 6 9 сентября, хотя слухи говорят, что новая модель, похоже, не принесет особой надежды «привязанным к розеткам».
