Рейтинговое агентство Fitch заявляет, что доля рынка Samsung упадет с 31 до 25 процентов

Проблемы Samsung далеки от завершения, заявляет рейтинговое агентство Fitch, прогнозируя, что доля компании на рынке смартфонов упадет с 31 процента в прошлом году до 25 процентов в следующем году, сообщает WSJ.

Нитин Сони, директор по корпоративным рейтингам Fitch в Сингапуре, предупредил, что Samsung утратила свое преимущество у потребителей, поскольку китайские компании, такие как Xiaomi, Lenovo и Huawei, производят все более дешевые продукты, удовлетворяющие потребности большинства потребителей.

Он добавил, что такие инновации, как носимые устройства и изогнутые экраны – два из недавних приемов Samsung – «вряд ли изменят тенденцию»…

Samsung Mobile недавно сообщила о 31-процентном падении прибыли, при этом старший вице-президент подразделения Ким Хён-Джун назвал конкуренцию со стороны китайских бюджетных и среднеценовых телефонов ключевым фактором. Xiaomi, Huawei и ZTE все наблюдали, как их доля на рынке смартфонов возрастала за последний год.

Бывший сотрудник Samsung и широко известный аналитик Bernstein Research Марк Ньюман согласился с пессимистичным прогнозом.

[Ньюман утверждал] во вторник в своей заметке, что компании необходимо осуществить «радикальное изменение стратегии в области смартфонов», [заявляя, что] «катастрофические результаты» компании в прошлом месяце стали «переломным моментом» для компании, которой необходимо осознать идею, «что защита маржи в бюджетном сегменте бесполезна».

Ньюман заявил, что единственная надежда Samsung заключалась в том, чтобы использовать свой размер и ресурсы, чтобы «снова стать агрессивной», предполагая, что компании, возможно, придется еще больше снизить свою маржу в попытке конкурировать по цене.

Источник изображения: thenextweb.com