Google начинает отдавать предпочтение в поиске зашифрованным HTTPS-сайтам

Google заявляет, что тестировал изменения в своих поисковых алгоритмах, которые будут отдавать предпочтение в ранжировании безопасным, зашифрованным веб-сайтам (обозначаемым HTTPS в их URL) перед теми, которые таковыми не являются. Google как компания уделяет приоритетное внимание безопасности, и поскольку все больше и больше веб-мастеров внедряют HTTPS, компания надеется, что это изменение побудит еще больше веб-мастеров последовать их примеру.

На сегодняшний день Google заявляет, что официально использует HTTPS в качестве сигнала ранжирования. Но не волнуйтесь, если у вас еще нет сайта с HTTPS — Google говорит, что это всего лишь «легкий» сигнал, который пока не будет иметь большого значения. Изменение затронет лишь 1% всех глобальных поисковых запросов, и Google заявляет, что хочет дать веб-мастерам время для перехода.

По этим причинам в течение последних нескольких месяцев мы проводили тесты, учитывая, используют ли сайты безопасные, зашифрованные соединения в качестве сигнала в наших алгоритмах ранжирования поиска. Мы увидели положительные результаты, поэтому начинаем использовать HTTPS как сигнал ранжирования. Пока это лишь очень легкий сигнал — он затрагивает менее 1% глобальных запросов и имеет меньший вес, чем другие сигналы, такие как высококачественный контент, — пока мы даем веб-мастерам время для перехода на HTTPS. Но со временем мы можем решить усилить его, потому что мы хотели бы побудить всех владельцев веб-сайтов переключиться с HTTP на HTTPS, чтобы обеспечить безопасность каждого в Интернете.

Эта новость появилась после того, как компания продвигала концепцию «HTTPS везде» на Google I/O, и вы можете найти видео этой сессии ниже. Если вы хотите заранее убедиться, что ваш сайт SEO-оптимизирован и готов к новым алгоритмам Google, перейдите на страницу официального анонса.