Google News Publisher Center позволяет производителям контента вручную обновлять URL-адреса и метки

Сегодня, в сообщении в блоге, Google объявила о выпуске Google News Publisher Center, нового инструмента, который помогает производителям новостей поддерживать поисковую компанию в актуальном состоянии относительно любых изменений, вносимых в структуру их веб-сайта. Этот портал позволяет проверенным компаниям управлять и редактировать способ отображения их веб-контента в Google Новостях без особых затруднений.

Если у вас когда-либо были трудности с тем, чтобы заставить Google Новости обновить или исправить что-либо, вот что вам будет доступно в Publisher Center:

  • Обновите данные вашего новостного сайта, включая изменение его названия и присвоение вашей публикации любых соответствующих меток источника (например, «Блог», «Сатира» или «Мнение»)
  • Обновляйте URL-адреса разделов при изменении структуры вашего сайта (например, при добавлении нового раздела, такого как http://example.com/2014commonwealthgames или http://example.com/elections2014)
  • Помечайте свои разделы определенной темой (например, «Технологии» или «Политика»)

Google News Publisher Center доступен только в США, но Маунтин-Вью заявляет, что работает над скорейшим внедрением сервиса в других странах.