Google возможно, не покупает Spotify, но один из топ-менеджеров YouTube переходит из принадлежащей Google компании к гиганту потоковых музыкальных сервисов. Re/code сообщает, что Шива Раджараман, чья должность согласно его LinkedIn была директором по управлению продуктами в Google (YouTube), покидает Google/YouTube после нескольких лет работы в компании, чтобы занять новую должность в Spotify. В отчете отмечается, что роль Раджарамана в YouTube включала управление разработкой еще не запущенного музыкального потокового сервиса YouTube, и его новая должность в Spotify позволит ему работать в компании, которая, вероятно, станет основным конкурентом отложенного сервиса YouTube.
«Шива очень много сделал, чтобы помочь YouTube вырасти до того, чем он является сегодня. Мы желаем ему всего наилучшего и знаем, что команда, которую он создал, продолжит исключительно хорошо обслуживать всех наших авторов и зрителей», — заявил представитель YouTube в комментарии Re/code.
Уход Раджарамана также примечателен, поскольку он происходит после ряда аналогичных кадровых перестановок в компании видеостриминга.
К началу этого года глава отдела рекламы Google Сьюзан Войчицки сменила бывшего главу YouTube Салара Камангара, заняв его место; Венкат Панчапакесан сменил Шишира Мехротра на посту руководителя инженерного отдела, а главный коммерческий директор Google Никеш Арора также покинул компанию.
Материнская компания YouTube, Google, объявила 1 июля о том, что она приобрела музыкальный сервис Songza, упомянув о планах «привнести их отличную работу в музыкальный опыт на YouTube».