

Google Analytics был обновлен функцией фильтрации ботов и пауков, полезной возможностью, которая исключает все обращения от известных ботов и пауков, чтобы веб-мастера могли лучше понять, откуда поступает реальный трафик. Флажок для включения этой функции можно найти, нажав «Настройки просмотра» (View Settings) в разделе «Все данные веб-сайта» (All Website Data) на странице «Администрирование» (Admin) в Google Analytics.
«Выбор этой опции исключит все обращения, поступающие от ботов и пауков, находящихся в списке известных ботов и пауков IAB, — пишет Google. — Бэкенд будет исключать обращения, соответствующие агентам пользователя, указанным в списке, как если бы они подпадали под фильтр профиля. Это позволит вам определить реальное количество посетителей, приходящих на ваш сайт».
Nestlé тестировала решение и получила благоприятные результаты. Эта функция должна быть доступна всем пользователям Google Analytics уже сейчас.
