Samsung & Apple теряют долю рынка в пользу мелких китайских OEM-производителей по результатам поставок смартфонов во втором квартале

После публикации своих данных за второй квартал по поставкам планшетов по всему миру, IDC сегодня выпустила свой отчет за второй квартал 2014 года о поставках смартфонов за трехмесячный период, закончившийся в июне. Эти цифры совпадают с отчетом о доходах Apple за третий финансовый квартал, который состоялся ранее в этом месяце, где компания сообщила о продаже 35,1 миллиона iPhone за квартал. При общем объеме поставок в 295,3 миллиона единиц во втором квартале, IDC отмечает, что Samsung и Apple потеряли долю рынка в пользу более мелких китайских производителей:

Развивающиеся рынки, поддерживаемые местными поставщиками, продолжают выступать основным катализатором роста смартфонов. Среди ведущих поставщиков на рынке, широкий круг китайских OEM-производителей значительно опередил рынок во втором квартале 2014 года. Безусловно, самым впечатляющим был Huawei, почти удвоивший свои поставки по сравнению с прошлым годом, за которым последовал еще один сильный результат от Lenovo.

Хотя Apple отгрузила 35,1 миллиона единиц по сравнению с 31,2 миллионами единиц в квартале год назад, ее доля рынка во втором квартале составляет 11,9% по сравнению с 13% в прошлом году. Samsung также снижает свою долю рынка по поставкам: 74,3 миллиона единиц и 25,2% доли рынка за квартал по сравнению с 77,3 миллионами единиц и 32,3% долей годом ранее. В отчете отмечается, что Apple «добилась постоянного успеха на рынках БРИКС, что является хорошим знаком того, что она укрепляет свои позиции на развивающихся рынках».

Как показано на диаграмме выше, Samsung и Apple остаются на первом и втором местах среди ведущих OEM-поставщиков по всему миру, за ними следуют Huawei, Lenovo, LG и категория «Прочие» с оставшимися 45,8%. Ранее в этом месяце IDC выпустила данные о поставках планшетов, при этом как Samsung, так и Apple теряют долю рынка в пользу более мелких компаний, во многом как и в сегодняшних данных по смартфонам.