
В сегодняшнем сообщении в блоге Google объявила, что добавляет рейтинги товаров в свои объявления с товарными предложениями (Product Listing Ads) в результатах поиска. Звезды будут формироваться на основе различных отзывов и источников, включая продавцов, сторонние сайты отзывов, пользователей и прочее. Google заявляет, что добавление рейтингов товаров в свои объявления с товарными предложениями в поиске приведет к увеличению трафика через эти объявления. Компания утверждает, что это изменение также помогло увеличить показатели кликабельности объявлений с товарными предложениями на ранних этапах тестирования.
Мы считаем, что эти рейтинги помогут выделить товары на google.com и google.com/shopping и помогут продавцам привлечь более целевой трафик через объявления с товарными предложениями. В первоначальных тестах рейтинги товаров также способствовали увеличению показателей кликабельности объявлений с товарными предложениями.
Добавление рейтингов товаров также еще больше стирает границы между платными спонсируемыми результатами и органическими результатами поиска, чего, очевидно, рекламодатели давно добивались от Google. Добавление рейтингов делает спонсируемые результаты по товарам гораздо более органическими, чем они есть на самом деле, особенно когда отзывы благоприятные.
Рейтинги товаров будут отображаться на главной странице поиска Google, а также на портале Google.com/shopping. Рейтинги могут отображаться не всегда, поскольку Google заявляет, что это изменение является «одним из нескольких расширений», которые могут появляться в результатах. Изменение также применяется только для пользователей в США.