
Google объявила о том, что добавляет больше рекламы в Google Карты как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств, интегрируя локальную рекламу в новый вид списка для результатов поиска, который был недавно запущен. Это означает, что при поиске таких объектов, как рестораны, отели и другие достопримечательности, вы увидите рекламу, появляющуюся в верхней части результатов поиска, в дополнение к наложению на саму карту (как показано выше).
Недавно мы начали показывать результаты поиска по таким местам, как рестораны и отели, в виде списка под полем поиска для более удобного просмотра. Сегодня мы распространяем этот опыт на рекламу в Google Картах и Google Картах для мобильных устройств, чтобы пользователям было быстрее и проще просматривать и связываться с наиболее релевантными для них компаниями…
Google отмечает, что новый вид рекламы продолжит показывать расширения объявлений, что позволяет объявлениям разворачиваться на месте и показывать такую информацию, как рейтинги, часы работы и изображения Street View:
Новый вид будет продолжать показывать информацию из расширений объявлений для подходящих рекламных объявлений. Если вы включаете номер телефона для своих объявлений, используя расширения вызовов (http://goo.gl/ye10gg) или расширения местоположений (http://goo.gl/kBnVzg), ваши клиенты смогут увидеть опцию позвонить вам прямо из вашего объявления… Они также предоставляют уникальное преимущество, позволяя выделять местоположения вашей компании прямо на карте с помощью рекламного маркера, который можно развернуть, чтобы увидеть больше информации о вашем бизнесе.
Реклама на карте, накладываемая на саму карту при выполнении поиска, никуда не денется, но сегодня она также получила изменения с новым внешним видом и возможностью разворачиваться, чтобы показать больше информации, такой как упомянутые выше расширения объявлений. Google предоставляет больше информации о том, как работает новая реклама, здесь.