[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=Jc29eU9ls1I]
В последние недели Samsung выпускает массу рекламных роликов для Galaxy Tab S, большинство из которых сосредоточены на дисплее Super AMOLED устройства и его сравнении с конкурентами. На этот раз Apple или кто-либо еще не упоминаются по имени, но компания в целом сравнивает планшеты с ЖК-дисплеями, затрагивая такие аспекты, как видимость на улице и точность цветопередачи.
Ранее в этом месяце Samsung выпустила еще две рекламы Galaxy Tab S, демонстрирующие функции многозадачности устройства и контрастность его дисплея Super AMOLED. Известно, что Samsung упоминает Apple по имени в своих рекламных роликах и напрямую сравнивает iPad и iPhone со своими смартфонами и планшетами Galaxy, но в большинстве своих последних рекламных роликов Galaxy Tab S она делала «общие сравнения» с ЖК-технологией, а не с конкретными продуктами.
Новая реклама Samsung под названием «Оптимизированный дисплей» расположена выше, а еще одна, озаглавленная «Широкий цветовой охват», — ниже:
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=yGj0f7Hz3v8&feature=youtube_gdata]