Google перестанет называть игры с внутриигровыми покупками бесплатными после давления со стороны ЕС

После давления со стороны Европейской комиссии Google объявила, что вносит изменения в то, как она брендирует и рекламирует приложения с внутриигровыми покупками в Play Маркете. Это произошло после того, как ЕС обвинил Apple в том, что она слишком долго меняет свою политику в отношении внутриигровых покупок.

Google заявляет, что больше не будет использовать слово «бесплатно» при рекламе игр, поддерживающих внутриигровые покупки. Она также будет разрабатывать рекомендации для игр и разработчиков, чтобы не допустить поощрения детей к покупке предметов с помощью внутриигровых покупок. Наконец, Google также примет меры по контролю за нарушениями законодательства Европейского Союза. Google планирует внедрить все эти изменения, начиная с конца сентября.

Тем временем ЕС раскритиковал Apple и заявил, что она «к сожалению» не предоставила никаких изменений или графика изменений для устранения своих «вводящих в заблуждение» мер по внутриигровым покупкам.

(через Engadget)