Google сегодня анонсировал выпуск LiquidFun 1.1, обновления 2D физического движка с открытым исходным кодом, первоначально выпущенного в декабре прошлого года. Новое в сегодняшнем выпуске — поддержка браузеров, что позволяет переносить игры, использующие движок только на устройствах Android, в качестве расширений Chrome. Также новое в обновлении — поддержка iOS. Google заявляет, что предыдущие версии движка можно было модифицировать для работы на iOS, но сегодняшнее обновление добавляет нативную поддержку этой платформы. Примечания к выпуску приведены ниже:
- LiquidFun теперь работает в вашем браузере! Используя Emscripten, мы перевели LiquidFun в JavaScript. Вы можете увидеть приложение Testbed от LiquidFun, переписанное на JavaScript, работающее на нашей целевой странице.
- Мы добавили поддержку iOS для внутренних приложений LiquidFun Testbed и EyeCandy. Более ранние версии LiquidFun могли работать на iOS, но теперь iOS официально поддерживается.
- Мы оптимизировали симуляцию частиц LiquidFun. В частности, мы написали код NEON (также известный как Advanced SIMD) для улучшения производительности на процессорах ARM.
- Мы стабилизировали симуляцию, исправили ошибки и добавили несколько крутых новых функций, включая одну, которая автоматически разделяет группу частиц на несколько отдельных групп частиц.
- Мы уточнили и улучшили документацию благодаря вопросам от сообщества LiquidFun.