Google хвастается, что сгенерировала 111 миллиардов долларов экономической активности для 1,5 миллиона американских компаний в 2013 году

Google опубликовала свой ежегодный Отчет об экономическом влиянии (PDF), который раскрывает интересную статистику о том, как интернет и его инструменты помогают американским предприятиям. В прошлом году, согласно отчету, инструменты Google помогли сгенерировать 111 миллиардов долларов экономической активности для 1,5 миллиона компаний, веб-издателей и некоммерческих организаций по всей территории Соединенных Штатов.

Google также утверждает, что 97% пользователей Интернета обращаются к сети для поиска местных продуктов и услуг, добавляя, что веб-ориентированные СМБ создали вдвое больше рабочих мест и вдвое больше доходов за счет экспорта. Компания из Маунтин-Вью предлагает всеобъемлющий отчет, который включает информацию по Соединенным Штатам в целом, в дополнение к разбивке данных по отчетам для каждого штата.

Отчет определяет список так называемых «e-городов», отмечая сильнейшие онлайн-бизнес-сообщества в каждом штате. Google сотрудничал с независимой исследовательской фирмой Ipsos MORI для анализа силы местных малых предприятий в каждом штате, придя к выводу, что цифровые столицы Америки включают Атланту, Остин, Боулдер, Карлсбад, Скоттсдейл, Альбукерке, Миннетонка, Лексингтон, Нью-Йорк и несколько других крупных метрополитенских областей.

Google изложила свою методологию достижения этих цифр в подробной статье, учитывая Google Search, AdWords, AdSense, Ad Grants и многое другое. Компания не оценивала экономическое влияние, оказываемое ее сотрудниками, и не включала в этот отчет такие крупные продукты, как Google Maps и YouTube. В конечном итоге, Google заявляет, что эти оценки на самом деле ниже истинного экономического влияния компании.

Если у вас есть свободное время, ознакомьтесь с Отчетом об экономическом влиянии Google.