Изображение через TechSmartt
Согласно данным, опубликованным исследовательской компанией BCN, Asus продала больше планшетов, чем Apple, в первой половине 2014 года в Японии. Доля рынка Asus выросла на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2014 года, говорится в отчете, что дало ей 38,9 процента планшетного рынка в Японии. Apple, с другой стороны, занимает 36,4 процента рынка (через Nikkei). Это первый раз, когда Asus заняла лидирующую позицию в Японии, согласно отчету. Исследование BCN основывается на данных о продажах 117 «ведущих цифровых электронных продуктов» от 22 крупных розничных продавцов. Цена, конечно, играет большую роль в успехе Asus в Японии. Произведенный Asus Nexus 7 стоит 20 000 иен в Японии, в то время как iPad от Apple стоит 40 000 иен. Бюджетный планшет MeMo Pad, стоимостью 20 000 иен, также, по всей видимости, был очень популярен. В отчете также указывается на широкий ассортимент продукции Asus как на причину ее успеха, отмечая, что Android-планшет Nexus 7 и различные другие планшеты на базе Windows были очень популярны.
Однако, согласно отчету, Apple сохранила сильные позиции в продажах смартфонов. Компания сохранила долю рынка более 50 процентов, в то время как NEC Personal Computers лидировала по продажам ноутбуков. В целом, однако, в отчете отмечается, что продажи смартфонов и ноутбуков были низкими в период с апреля по июнь, при этом продажи ноутбуков снизились на 15,8 процента, а смартфонов — на 30 процентов за этот период.