Крис Дейл, глава PR Google Glass, говорит, что это «живой эксперимент» и что обратная связь важнее сюрпризов

Google Glass встретил неоднозначный приём, и некоторых беспокоит, что Google дала понять, что это по-прежнему скорее эксперимент, в то время как устройства Android Wear уже стали полноценными продуктами. И это, вероятно, потому, что оно просто ещё не готово для широкой публики. Качели хороших и плохих отзывов в прессе, связанные с устройством, определённо являются тому примером, но Tom’s Guide удалось побеседовать с Крисом Дейлом, главой по коммуникациям и связям с общественностью Google Glass, который утверждает, что ничего из увиденного нами на самом деле не является сюрпризом.

Дейл приводит весьма веские аргументы, пытаясь преуменьшить критику, которую Glass получил по вопросам конфиденциальности. «Новые технологии всегда поднимают новые вопросы, и важно, чтобы мы вели публичное обсуждение преимуществ и проблем. Но в конечном итоге, восприятие меняется», — сказал он. «Камеры Kodak в 1890-х годах были запрещены в общественных местах, потому что люди боялись, что их изображение будет запечатлено без их разрешения».

Один из фрагментов интервью, который действительно выделяется, это, по-видимому, тонкий намёк на Apple. Вместо того чтобы скрывать все свои разработки, а затем неожиданно выпустить их в мир, Дейл говорит, что Google хочет, чтобы Glass был «живым… публичным экспериментом», который, хотя и является, по общему признанию, неидеальным, приносит много ценной обратной связи, которая может быть учтена как в продукте, так и в политике компании.

Мы, как компания, могли бы очень легко взять эту технологию, унести её в конференц-зал, обернуть конференц-зал фольгой и разрабатывать её в течение двух-трёх лет, а затем массово выпустить, по сути сказав: «Знаете что? Разбирайтесь с этим. Технология готова, и вот она».

Вместо этого мы решили создать живую лабораторию для очень публичного эксперимента. Он неидеален? Конечно. И есть ли вещи, которые невозможно было предсказать? Безусловно. Но есть вся эта обратная связь, которую мы получаем от этих «Исследователей» (Explorers) и этих сценариев использования. Мы можем не только внедрять эту обратную связь в продукт, но и закладывать её в нашу политику.

Обязательно зайдите на Tom’s Guide и прочитайте полное интервью.