[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=YbrM7XqVuJw]
Хотя на этот раз Samsung не борется напрямую с iPad, компания опубликовала новую серию рекламных роликов для Galaxy Tab S, демонстрирующих дисплей Super AMOLED и функции многозадачности приложений (режим разделенного экрана) этого устройства. Как и во всех своих американских рекламных кампаниях для устройств Galaxy, Samsung сосредоточена на функциях, которых у конкурентов, а именно у iPad, еще нет.
Функция многозадачности для приложений (режим разделенного экрана) — это то, что, по слухам, скоро появится на других планшетах, а Samsung с удовольствием хвастается признанно красивым дисплеем Super AMOLED, который вы пока не найдете на планшетах конкурентов.
Интересно, что хотя Samsung часто сравнивает свои устройства с устройствами Apple в своей телевизионной рекламе, для дисплея Super AMOLED компания этого еще не делала и предпочла сравнить его с неназванным планшетом Android с ЖК-дисплеем. В недавней рекламе Samsung напрямую высмеяла iPad Air в рекламе своего Galaxy Tab Pro 10.1.
[youtube=https://www.youtube.com/watch?v=sXNaRYMNprE]