Goldman Sachs подает в суд на Google, чтобы вернуть ошибочно отправленное электронное письмо [Обновление: Google выполнил требование]

Изображение через Reuters

Обновление: WSJ сообщает, что Google согласилась заблокировать доступ к электронному письму и уведомила, что оно не было прочитано

Согласно новому сообщению Reuters, инвестиционно-банковская фирма Goldman Sachs подает в суд на Google из-за электронного письма, которое было случайно отправлено не по тому адресу. В отчете утверждается, что сотрудник Goldman Sachs отправлял электронное письмо, но вместо правильного окончания @gs.com он указал @gmail.com, что, в свою очередь, привело к отправке письма совершенно незнакомому человеку.

В то время как обычные люди делают это постоянно, Goldman Sachs заявляет, что это электронное письмо содержало конфиденциальные данные клиентов, которые могли бы привести к «ненужному и массивному нарушению конфиденциальности». Нарушение конфиденциальности, по всей видимости, было бы настолько значительным, что Goldman Sachs обратилась за помощью в Верховный суд Нью-Йорка. Google заявляет, что готова сотрудничать с Goldman Sachs при условии получения судебного постановления. Goldman Sachs утверждает, что первоначально обратилась за помощью к «команде реагирования на инциденты» Google, но им сообщили, что для удаления электронного письма необходимо судебное постановление.

В своем заявлении инвестиционный банк сообщил следующее:

«Чрезвычайная помощь необходима, чтобы избежать риска нанесения ненужного и массового нарушения конфиденциальности клиентам Goldman Sachs, а также избежать риска ненужного репутационного ущерба Goldman Sachs. Напротив, Google сталкивается лишь с незначительным неудобством перехвата одного электронного письма — письма, которое бесспорно было отправлено по ошибке».

Неясно, какие именно данные содержались в ошибочно отправленном электронном письме, но что бы это ни было, это должно быть очень ценным, если Goldman Sachs готов пойти на такие меры, чтобы его вернуть.