T-Mobile получает иск от FTC: «Uncarrier» «набивал фиктивные платежи в телефонные счета клиентов»

Кажется, буквально в прошлом месяце, генеральный директор T-Mobile Джон Леджер обвинил Verizon и AT&T в «грабеже» (фу) своих клиентов и в том, что «эти ублюдки ненавидят вас».

В жалобе, поданной сегодня, Федеральная торговая комиссия обвиняет оператора мобильной связи T-Mobile USA, Inc. в получении сотен миллионов долларов путем начисления на счета мобильных телефонов платежей за предполагаемые «премиум» SMS-подписки, которые во многих случаях являлись фиктивными и никогда не были авторизованы клиентами…

ФТК утверждает, что T-Mobile получала от 35 до 40 процентов от общей суммы, взимаемой с потребителей за подписки на такой контент, как советы по флирту, информация о гороскопах или сплетни о знаменитостях, которые обычно стоили $9.99 в месяц. Согласно жалобе ФТК, в некоторых случаях T-Mobile продолжала выставлять счета своим клиентам за эти услуги, предлагаемые мошенниками, спустя годы после того, как ей стало известно о признаках мошенничества.

Подробнее в PDF

Обновление: T-Mobile публично ответила на жалобу, заявив, что она стала жертвой избирательного преследования…

Мы ознакомились с жалобой, поданной сегодня ФТК, и считаем ее необоснованной и безосновательной.  Фактически, T-Mobile прекратила выставлять счета за эти премиум SMS-услуги в прошлом году и запустила проактивную программу по предоставлению полного возмещения средств любому клиенту, который считает, что с него взимались платежи за то, что он не хотел.  T-Mobile борется усерднее, чем любой другой оператор, чтобы изменить принципы работы беспроводной индустрии, и мы разочарованы тем, что ФТК решила подать этот иск против самой проклиентской компании в отрасли, а не против настоящих виновных.

Полный ответ здесь.