
Несмотря на свою весьма успешную и широко разрекламированную кампанию на Kickstarter, OUYA так и не стала серьезной игровой платформой. Поскольку другие удобные для телевизоров игровые платформы на базе Android, такие как Fire TV и Android TV, начинают обретать форму, краудфандинговой консоли необходимо конкурентное преимущество, чтобы сделать свой бренд более привлекательным. Осознавая это, OUYA тестирует новую модель подписки по принципу «все, что можешь съесть» с абонентской платой в 60 долларов в год.
Это не мгновенный полный доступ ко всем играм, которые предлагает OUYA; вместо этого все игры снижаются до $0.00, что делает их «бесплатными» для владельцев платной подписки после оформления символической покупки. Есть также пара нюансов. Все игры, приобретенные через сервис, должны стоить менее $30, а внутриигровые дополнения, такие как карты, новые персонажи и другие разблокируемые предметы, исключены из этой программы.
Последний неизвестный фактор, касающийся новой модели подписки OUYA, заключается в том, смогут ли пользователи сохранять игры, приобретенные во время подписки, без необходимости повторной оплаты за следующие 12 месяцев обслуживания. Несмотря на все оговорки, это новое предложение может стать для OUYA шансом на большой успех, но даже при низкой цене в 5 долларов в месяц мы все еще сомневаемся, достаточно ли качественных игр на этой испытывающей трудности платформе, чтобы оправдать подписку.