После отчета CIRP, в котором утверждалось, что доля BlackBerry на рынке смартфонов теперь равна нулю (то есть слишком мала для измерения), компания ответила, запустив портал для «проверки фактов», призванный представить свою точку зрения на то, что она считает «сенсационными сообщениями».
Справедливости ради, отчет CIRP измерял долю потребителей, тогда как сила BlackBerry всегда заключалась на корпоративном рынке, где, по словам BlackBerry, она по-прежнему занимает лидирующие позиции.
[В корпоративном секторе] BlackBerry имеет крупнейшую установленную базу, не имеющую аналогов глобальную инфраструктуру и глубочайшее понимание того, как обеспечить безопасное и продуктивное мобильное сотрудничество и коммуникации в корпоративной среде.
Что, возможно, и верно на данный момент, но сам факт того, что компания считает нужным так усердно доказывать свою правоту, является свидетельством ее шатких перспектив.
Ранее в этом месяце BlackBerry объявила, что приложения из Amazon Appstore станут доступны владельцам BlackBerry 10 осенью.