
Dominos объявила сегодня о запуске новой функции голосового заказа в своих приложениях для iPhone и Android, работающей на базе технологии Nuance’s Nina Mobile распознавания речи, синтеза речи и понимания естественного языка. Компания заявляет, что эта функция обеспечит «человекоподобное, разговорное обслуживание клиентов, которое позволит пользователям озвучивать заказ и быстро добавлять товары в корзину». Представьте, что вы открываете приложение и делаете заказ, например, сказав: «Я бы хотел большую пиццу с дополнительным сыром, пепперони и луком» или «Я возьму порцию из 14 острых крылышек».
«Настанет день, когда ввод текста с клавиатуры или большими пальцами на мобильных устройствах отойдет в прошлое; мы хотим быть теми, кто продолжает развивать технологический опыт – рука об руку с нашими клиентами», – сказал Патрик Дойл, президент и генеральный директор Domino’s Pizza. «Наши пользователи мобильных приложений, участвующие в этом запуске, действительно помогают заложить основу для сегодняшних инноваций, которые совсем скоро станут стандартами завтрашнего дня».
Эта платформа, разработанная в партнерстве с Nuance, переосмыслит удобство технологий и выведет Domino’s на передовую интуитивного метода заказа, что является настоящим прорывом как в традиционной, так и в электронной розничной торговле.
С сегодняшним выходом обновленного приложения вы также сможете просматривать меню, купоны и перемещаться по приложению с помощью голоса. Функция запускается в бета-версии сегодня и доступна в обновленном приложении Domino’s Pizza для iOS и Android сейчас.