
В меню Chili’s происходят огромные изменения. Нет, этот повседневный бар и гриль не избавляется от своих ребрышек, речь идет о его настоящем меню. Сеть ресторанов, принадлежащая Brinker International, установила более 45 000 настольных планшетов на базе Android в 823 своих заведениях. Посетители могут использовать эти устройства для просмотра меню заведения, оформления заказа, игр и оплаты счета.
Предоставленные Ziosk, эти прочные корпоративные планшеты не будут конкурировать с Google Nexus 7; вместо этого они помогут платформе Android компании расширить ее коммерческое присутствие. Хотя нам нравится концепция возможности быстро зайти и выйти из ресторана во время короткого обеденного перерыва, мы немного морщимся при мысли о том, насколько отвратительными должны быть эти сенсорные экраны после нескольких заказов, только подумайте о жирных пятнах от Google.
«Это развертывание знаменует собой первый случай, когда ресторанная компания установила общие планшеты в таком масштабе, и мы смогли завершить его на два месяца раньше срока, подключая до 6600 планшетов в день», — сказал Остин Мулиндер, генеральный директор Ziosk. «Далее мы сосредоточимся на установке Ziosk в оставшихся франчайзинговых Chili’s. К этой осени гости почти каждого Chili’s в стране смогут размещать заказы, играть в игры и оплачивать свои счета с наших настольных планшетов».
Семидюймовые планшеты Ziosk позволяют гостям Chili’s легко просматривать меню, заказывать напитки и десерты, а также быстро оплачивать свои счета. Планшеты Ziosk также предлагают развлечения, включая новости отUSA Today и интерактивные игры, такие как zTrivia, разработанная Ziosk программа, обновляемая дважды в неделю актуальными новостями и событиями, призванными объединить семью и друзей во время совместного приема пищи.
С развертыванием в принадлежащих компании ресторанах Chili’s, Ziosk теперь занимает 95 процентов рынка установленных настольных меню, заказов, развлечений и платежей, что составляет более 55 000 планшетов в 46 штатах и более чем в 1000 ресторанах. В среднем, 80 процентов гостей в ресторане, использующем Ziosk, пользуются планшетом, и более 60 процентов пользователей кредитных карт предпочитают оплачивать свой счет через Ziosk. В общей сложности, общие планшеты обслуживают более 20 миллионов гостей в месяц.
Ziosk способствует лояльности и вовлеченности гостей, позволяя посетителям легко взаимодействовать с рестораном и оставлять отзывы прямо со своего столика. Гости, использующие планшет Ziosk, в 10 раз чаще вступают в клуб лояльности ресторана и в 20-30 раз чаще участвуют в опросах удовлетворенности гостей, что дает ресторанам еще больше информации об опыте их клиентов.
«Ziosk зарекомендовал себя как сильный партнер в процессе внедрения, — сказал Уайман Робертс, генеральный директор и президент Brinker International, а также президент Chili’s Grill & Bar. — Мы только начали использовать потенциал Ziosk, предоставляя гостям Chili’s возможность контролировать свой обеденный опыт, как никогда раньше. Кроме того, мы получаем немедленную ценную обратную связь, которая помогает нам улучшить нашу работу».
О Ziosk
Расположенный в Далласе, Ziosk® — это первый планшет для развлечений, заказов и оплаты за столом для рынка ресторанов повседневного питания. Технология, включающая 7-дюймовый планшет и зашифрованный считыватель кредитных карт, находится на каждом столе и позволяет гостям просматривать пункты меню, играть в игры, смотреть новости и развлекательные программы, заказывать еду и напитки и «оплачивать по требованию»; всё это дает гостям контроль над их обеденным опытом. Благодаря своим интерактивным возможностям, Ziosk и его присутствие создали Ziosk Media Network, цифровую медиа-платформу для партнеров, чтобы создавать увлекательный опыт в точке покупки. Ziosk революционизирует опыт и экономику обедов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.ziosk.com.
О Chili’s Grill & Bar
Chili’s® Grill & Bar — это флагманский бренд базирующейся в Далласе компании Brinker International, Inc. (NYSE: EAT), признанного лидера в области повседневного питания. Chili’s предлагает разнообразие блюд юго-западной кухни и классических американских фаворитов в более чем 1500 заведениях в 31 стране и двух территориях. Помимо Chili’s, Brinker владеет и управляет Maggiano’s Little Italy®.
В Chili’s «Больше жизни происходит здесь»® за каждым столом, каждый день, в каждом Chili’s по всей стране. Гостям предлагается делиться своими историями о том, как «Больше жизни происходит» в их Chili’s, связываясь с брендом на Facebook (http://facebook.com/chilis), Twitter (http://twitter.com/chilis), YouTube (http://youtube.com/chilis) и Pinterest (http://pinterest.com/chilis). Для получения дополнительной информации о бренде, пожалуйста, посетите http://www.chilis.com.