Это неудивительно, но Alamo Drafthouse — крупная американская сеть кинотеатров — решила ввести общекорпоративную политику, запрещающую посетителям использовать Google Glass (согласно Deadline), как только начинается показ трейлеров. Генеральный директор Тим Лиг только сегодня официально оформил эту политику, но он заслуживает большого уважения за то терпение, которое он проявил, прежде чем принять решение по этой новой технологии.
«Я решил отложить решение до тех пор, пока мы не начнем видеть их в кинотеатре, и это начало происходить в этом месяце», — рассказал Лиг Deadline. Он сказал, что компания обсуждала потенциальный запрет устройства в течение года и с самого начала осознавала потенциальную проблему пиратства. При этом Лиг не исключает, что однажды устройство может быть удалено из черного списка:
Я понимаю, что технологии могут измениться, и этот тип устройств со временем может получить широкое распространение и даже заменить традиционные очки, — сказал он. — В будущем наша политика, возможно, придется изменить. Однако, учитывая существующие на сегодняшний день технологии, я решил, что запрет устройства во время показа фильмов является лучшим решением для нас прямо сейчас.
Безусловно, логично, что кинотеатры обеспокоены пиратством, хотя стоит отметить, что Google Glass в его нынешнем виде было бы очень плохим устройством для нелегальной записи фильмов; срок службы батареи и объем встроенной памяти не самые лучшие, и качество записи даже не было бы достаточно высоким для успешного использования в этих темных уголках интернета.
Тем временем, похоже, Лиг довольно рационально подходит к этой ситуации. Он уточнил Deadline, что политика будет применяться «в индивидуальном порядке, с учетом того, что пользователи носят Google Glass в качестве своих основных очков».