
В рамках своего первого приобретения, не связанного с багажом, Samsonite объявил в четверг, что покупает Speck products, производителя чехлов для широкого спектра мобильных устройств, за 85 миллионов долларов (через re/code).
По оценкам NPD, Speck входит в четверку ведущих производителей чехлов, наряду с такими компаниями, как Otter, Incipio и Belkin. Поскольку смартфоны становятся все тоньше и хрупче, эти компании предположительно продолжат расти, так как одной из основных причин, по которой потребители покупают эти чехлы, является защита и сохранность их дорогих устройств.
Том Корбас заявил, что это приобретение дает производителю чехлов для багажа возможность участвовать в этом растущем рынке чехлов для смартфонов.
Это приобретение предоставляет Samsonite возможность выйти на большой и растущий рынок чехлов для смартфонов, который только в США оценивается в 2,3 миллиарда долларов, а также на рынок чехлов для планшетов, где Speck также является лидером.
Speck уже довольно давно продает чехлы для устройств Apple, Samsung, LG, Google и HTC, но, предположительно, 2013 год был для компании тяжелым, поскольку рынок наводнили поддельные чехлы и более дешевые альтернативы из-за рубежа (которые можно приобрести всего за 1 доллар на Amazon). Однако Корбас утверждает, что это временное затруднение:
Хотя в 2013 году Speck пережила временное снижение своих исторически высоких результатов, когда на бизнес повлиял общеотраслевой избыток запасов с 2012 года, усилия по реструктуризации бизнеса уже активно ведутся.
Многие из продуктов Speck появляются в торговых автоматах и магазинах аэропортов прямо рядом с багажом Samsonite, что делает это приобретение, по-видимому, очень удачным.