Глава маркетинга L’Oréal переходит в Google

Ведущий директор по маркетингу L’Oréal переходит в Google. Проработав чуть более трех лет в компании-производителе косметики, Марк Шпейхерт переносит свои таланты в Маунтин-Вью, чтобы помочь компании привлекать новых рекламных партнеров. Он будет подчиняться бывшему руководителю Procter & Gamble Кирку Перри, который присоединился к поисковому гиганту прошлой осенью.

 

В прошлом году Google подала необычную патентную заявку на некий вид электронной татуировки на шею. Заявка была подана Motorola Mobility, компанией, которую поисковый гигант в настоящее время продает Lenovo. Неизвестно, сохранит ли Google эту патентную заявку после завершения сделки с китайским производителем компьютеров, однако если компания продвинется в разработке продуктов, связанных с кожей, опыт Шпейхерта в области косметики может оказаться полезным.

(по материалам Re/code)