Итальянская организация по конкуренции дала Google, Apple, Amazon и Gameloft двадцать дней на представление защиты по своему расследованию встроенных покупок, или им грозит штраф до €5 млн ($6,9 млн), сообщает ZDNet.
Теперь у компаний есть 20 дней, чтобы выполнить запросы на информацию, поступившие с письмом, и ответить на обвинения своими защитами. Если предполагаемые нарушения окажутся правдой, каждый из трех интернет-гигантов и европейский разработчик игр может столкнуться со штрафом до €5 млн — хотя итальянский регулятор сообщил ZDNet, что наказание будет пропорционально размеру каждой компании.
Жалоба основана на двух опасениях. Во-первых, насколько потребители ясно понимают вероятную общую стоимость приложения в момент его загрузки. Во-вторых, предоставляется ли достаточная информация о том, как предотвратить или ограничить встроенные покупки, особенно в играх, в которые играют дети.
Google и Amazon особенно критикуют за то, что они разрешают встроенные покупки без необходимости ввода пароля.