Стимулирующие программы Nest сэкономили пользователям деньги и энергию

В прошлом году Nest запустила свою программу Rush Hour Rewards, которая предлагала владельцам системы термостатов, принадлежащих Google, скидки до 60 долларов в обмен на сокращение использования кондиционеров. Сегодня компания объявила, что программа имела успех, сумев сократить потребление энергии на 55 процентов в часы пиковой нагрузки летом 2013 года.

Это не единственная программа компании по экономии средств; Nest также предлагает программу под названием Seasonal Savings. Благодаря партнерству с местными энергетическими компаниями, эта услуга позволяет термостату автоматически вносить «корректировки» в настройки вашей системы. Компания заявила, что эта инициатива позволила сократить использование кондиционеров на 4,7 процента.

Возможно, в надежде развить успех, Nest объявила о присоединении к своим программам новых энергетических компаний. Клиенты Columbia Gas of Ohio, ComEd, CPS Energy и Direct Energy смогут воспользоваться преимуществами Seasonal Savings. Наконец, компания объявила, что расширяет свою программу для клиентов за океаном, и что npower станет ее первым партнером в Великобритании.