Новая «журнальная реклама» Google будет конкурировать с красивыми картинками

Google объявила сегодня о новом рекламном формате, который, как надеется компания, предоставит издателям дополнительную свободу при монетизации их веб-сайтов. Этот новый маркетинговый инструмент называется «журнальная реклама» и не имеет ничего общего с подписками на издания в Google Play.

До сих пор Google предоставляла производителям контента возможность использовать медийную (с изображениями) или текстовую рекламу. Журнальная реклама — это обновленный вариант текстовой рекламы, отличающийся сильным акцентом на интервалах и выразительных шрифтах, оформленный в «эстетике дизайна, подходящей для отображения», по словам Google.

Судя по образцам рекламных блоков, компания просто производит более крупные текстовые объявления с четкими надписями. Неудивительно, что поисковый гигант рекомендует попробовать оба типа своих объявлений, хотя и признает, что издатели могут иметь свои предпочтения.

Новая журнальная реклама от Маунтин-Вью будет появляться всякий раз, когда ставка текстового рекламодателя превышает ставку за медийную рекламу. Таким образом, в теории, Google имеет возможность заработать больше денег, когда журнальная реклама показывается вместо стандартной медийной рекламы. Чтобы лучше понять, как выглядят эти обновленные рекламные блоки, ознакомьтесь с примерами ниже.