Любой, кто следил за Google последние несколько лет, знает, что компания имела более чем достаточно проблем с конфиденциальностью. Компания сталкивалась с проблемами с правительством Великобритании, правительством США, и другими по вопросам конфиденциальности, помимо того, что сталкивалась с критикой из-за Google Glass. Microsoft также высмеивала Google за её проблемы с конфиденциальностью в рамках своей рекламной кампании «Scroogled». Теперь немецкая группа активистов, называющая себя Peng Collective, запустила новый веб-сайт, который пародирует Google, её проблемы с конфиденциальностью и очевидную потребность знать всё обо всех.
Названный «Google Nest», очевидная игра на тему недавнего приобретения Google компании Nest, производящей термостаты, сайт перечисляет множество поддельных сервисов Google, которые высмеивают политику и практики Google в области конфиденциальности. Фальшивые сервисы включают Google Trust, Google Hug, Google Bee и Google Bye. Google Trust — это услуга «страхования данных», которая позволяет вам «платить своими данными». Чем больше продуктов Google вы используете, тем выше будет ваша страховая выплата в случае неправомерного использования данных секретными службами или частными преступниками.
Google Hug — это сервис, который, как подразумевает название, помогает вам найти людей для объятий. Этот сервис обыгрывает мысль о том, что человеческое взаимодействие достигло исторического минимума из-за интернета, и что люди больше никогда не общаются лично. Google Bee — это сервис «персональный дрон», который «наблюдает за вашим домом и семьёй, когда вы отсутствуете». «Пчела» летает «на высоте 1200 футов над вами и собирает информацию, определённую вами».
Наконец, Google Bye обещает, что «вас запомнят правильно» после вашей смерти. После вашей кончины вся информация будет собрана в мемориал и опубликована для всеобщего обозрения.
Очевидно, что ни один из этих сервисов не является реальным в каком-либо виде, и они чрезвычайно преувеличивают опасения Google по поводу конфиденциальности, которые значительно улучшились за последний год. И хотя веб-сайт хорошо спроектирован и определённо выглядит как легитимный сайт Google, по сути это неудачная первоапрельская шутка/кампания Scroogled.
