Lenovo предлагает свои первые потребительские Chromebook самым многочисленным клиентам в мире, начиная с $279

Популярность Chromebook, вероятно, возрастет после того, как крупнейший в мире производитель ПК, Lenovo, анонсировал свои первые Chromebook, ориентированные на потребительский рынок. Цены начинаются от $279.

Lenovo, наиболее известная своими ноутбуками на базе Windows, выпустила свой первый Chromebook в январе – но он был ориентирован на образовательный рынок, продаваясь оптом школам и колледжам. Это первый раз, когда компания предлагает Chromebook напрямую потребителям – что может обеспокоить Microsoft. Lenovo занимает 18,6 процента рынка ПК, опережая HP, Dell и Acer … 

Оба устройства, N20 и N20P, обладают типичными характеристиками Chromebook: процессор Celeron, 11,6-дюймовые сенсорные экраны 1366×768, 2 ГБ ОЗУ, 16 ГБ хранилища и 8 часов автономной работы. Единственное отличие между ними заключается в том, что экран N20P поворачивается на 300 градусов в «режим подставки», что делает его более удобным для просмотра фильмов.

N20 будет доступен в июле по цене $279, N20P — в августе по цене $329.

Хотя Chromebook, возможно, набирают популярность неторопливо, наш собственный опыт показывает, что современные устройства удовлетворяют 95 процентов потребностей даже технически подкованных пользователей ноутбуков, а для многих предложат всё, что им нужно.

Через Mashable