
Google сегодня объявила о приобретении маркетинговой платформы Adometry, чтобы помочь улучшить свои продукты Google Analytics. В краткосрочной перспективе Adometry продолжит предлагать свои продукты и поддерживать текущих клиентов, но также будет работать с Google, чтобы сделать платформу доступной для клиентов Analytics:
Мы глубоко привержены клиентам и отношениям, которые мы развивали на протяжении многих лет. Adometry продолжит предлагать тот же превосходный сервис, которого ожидают наши клиенты, и никаких немедленных изменений в наших текущих предложениях или контрактах не будет. В ближайшие недели мы свяжемся со всеми нашими клиентами индивидуально, чтобы обсудить будущие планы.
Google заявила, что будет использовать Adometry, чтобы дополнить свои «существующие предложения по измерению & аналитике» для Google Analytics Premium, в то время как Adometry отметила, что будет работать с командой Google Analytics, «чтобы предложить отличные решения по атрибуции как для наших, так и для их клиентов». Немного о платформе Adometry и о том, как она работает, от самой компании:
Используя передовую технологию атрибуции рекламы, Adometry предоставляет более глубокое понимание общей производительности и инкрементальной рентабельности инвестиций в кросс-канальные маркетинговые усилия в интернете. Крупнейшие в мире рекламодатели и агентства используют Adometry Attribute для оптимизации и направления своих будущих маркетинговых усилий.
Благодаря своей передовой аналитике на основе SaaS, Adometry обрабатывает и анализирует десятки миллиардов показов и рекламных транзакций в месяц, чтобы определить истинный путь потребителя к принятию решения о покупке. Adometry сочетает свою научно доказанную методологию с гибким и простым в реализации решением для получения наиболее точных и всеобъемлющих результатов с кратчайшим временем до получения ценности.
[tweet https://twitter.com/googleanalytics/status/463703540288847872]