Исследовательская фирма IDC сегодня опубликовала новые данные о состоянии продаж планшетов и устройств «2-в-1» в первом квартале этого года. Хотя Apple сохраняет свое лидерство по общей доле рынка, компания не демонстрирует роста. Samsung, однако, увеличила как общий объем поставок, так и долю рынка между первым кварталом 2013 года и первым кварталом 2014 года, согласно отчету IDC.
Samsung увеличила поставки планшетов почти на 3 миллиона единиц между двумя кварталами: с 8,5 миллиона до 11,2 миллиона. Ее общая доля рынка в первом квартале 2013 года и первом квартале 2014 года выросла на 4,8% — с 17,5% до 22.3%. Добавьте к этому рост доли рынка Lenovo с 1,3% до 4,1% и коллективной группы «Прочие», увеличившей свою долю почти на 2,5%, и вы начнете понимать, как рост конкурентов сократил уменьшающееся большинство Apple на рынке.
«С долей примерно в две трети Android продолжает доминировать на рынке, — сказал Джитеш Убрани, аналитик по исследованиям, Worldwide Quarterly Tablet Tracker. — Хотя ее доля на рынке остается небольшой, устройства на Windows продолжают набирать обороты благодаря таким неожиданным хитам, как Asus T100, чья низкая стоимость и форм-фактор «2-в-1» привлекают тех, кто ищет что-то «достаточно хорошее».»
Учтите, что только планшеты Apple работают на ее операционной системе, а остальные либо используют какую-либо версию Android (или, возможно, Windows), и вы увидите, где находится две трети присутствия ОС на рынке планшетов. Также интересно отметить, что между двумя кварталами общий объем поставок планшетов увеличился, несмотря на снижение поставок Apple, в значительной степени благодаря Samsung, Lenovo и коллективной группе «Прочие».
