Когда речь заходит о технологиях в интернете, Google обычно является законодателем мод, но даже самые революционные компании иногда сбиваются с ритма. Возможно, стремясь идти в ногу со временем, софтверный гигант анонсировал новые дизайны для своих текстовых веб-объявлений. Признавая, что пользователи просматривают веб-страницы с различных устройств, Google принял новый шрифт и цветовую схему, которые должны сделать текстовые объявления более удобочитаемыми. Теперь эти объявления по умолчанию используют сине-серый макет со шрифтом Roboto. Google также осознает, что некоторые люди посещают интернет только с мобильных устройств, поэтому, учитывая удобство нажатия пальцем, компания изменила размер своей кнопки призыва к действию, сделав ее более удобной для пользователя. Хотя эти новые дополнения вряд ли остановят навязчивых рекламодателей от чрезмерного усердия, они делают некоторые объявления более приятными для глаз, и это хорошо, не так ли?
