
Обновление: Google подтвердил изданию TechCrunch, что применяет ту же политику к бизнес-аккаунтам Gmail.
Microsoft могла как свернуть, так и не свернуть свою рекламную кампанию Scroogled, в которой она пыталась представить автоматизированный показ персонализированной рекламы как вторжение в частную жизнь, но, похоже, добилась успеха. Google объявил сегодня, что навсегда удаляет всю рекламу и сканирование для рекламы из Google Apps for Education.
[protected-iframe id=”f685b8e00c5d5cdaac8855c4af5b8e19-22427743-13611283″ info=”http://hub.video.msn.com/embed/af3dc580-133c-4b61-ace8-716cc3ae8c70/?vars=bWt0PWVuLXVzJmNvbmZpZ05hbWU9c3luZGljYXRpb25wbGF5ZXImbGlua2JhY2s9aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy5iaW5nLmNvbSUyRnZpZGVvcyZmcj1zaGFyZWVtYmVkLXN5bmRpY2F0aW9uJmNvbmZpZ0NzaWQ9TVNOVmlkZW8mc3luZGljYXRpb249dGFnJmxpbmtvdmVycmlkZTI9aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy5iaW5nLmNvbSUyRnZpZGVvcyUzRm1rdCUzRGVuLXVzJTI2dmlkJTNEJTdCMCU3RCUyNmZyb20lM0Q%3D” width=”640″ height=”360″ frameborder=”0″ scrolling=”no”>]
Google ранее по умолчанию отключал рекламу, позволяя администраторам включать ее обратно при желании, но продолжал использовать автоматическое сканирование Gmail по ключевым словам для показа персонализированной рекламы, если она была включена. На сегодняшний день, опция включения рекламы исчезла, вместе со сканированием по ключевым словам в образовательной версии Gmail …
Сегодня мы предпринимаем дополнительные шаги для улучшения образовательного опыта пользователей Apps for Education:
- Мы навсегда удалили переключатель «включить/отключить» для рекламы в консоли администратора Apps for Education. Это означает, что реклама в сервисах Apps for Education отключена, и администраторы больше не имеют возможности включать рекламу в этих сервисах.
- Мы навсегда удалили все сканирование для рекламы в Gmail для Apps for Education, что означает, что Google не может собирать или использовать данные учащихся в сервисах Apps for Education в рекламных целях.
Хотя немногие будут оплакивать потерю рекламы, она обеспечивает поток доходов, из которого Google финансирует свои сервисы. Меньший доход от рекламы означает меньше средств для разработки будущих сервисов, а также меньшее количество бесплатных сервисов.
Но для меня действительно удручающим в этом является то, что этот шаг Google предполагает, что педагоги поддались на преднамеренно обманчивую рекламную кампанию, поверив намеку Microsoft, что автоматическое сопоставление ключевых слов каким-то образом эквивалентно чтению электронной почты сотрудниками Google. Google официально заявляет, что кампания Scroogled является «вводящей в заблуждение и интеллектуально нечестной», оставляя опасения педагогов единственной причиной для этого объявления.
Или, возможно, так много педагогов отключали ее, что не было смысла оставлять ее в Apps for Educators.
Можно было бы надеяться, что те, кто отвечает за образование будущих поколений, сами будут немного более образованы в этом вопросе, и смогут увидеть бессмысленность этих утверждений, но, похоже, это не так…